Специалисты психолого-педагогического и социального сопровождения
Ложкина Дарья Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

телефон: 417-55-98,

email:darya_lozhkina@mail.

Время приема: 

пятница 16.00-18.00

кабинет: 303

Потемкина Наталья Андреевна

Социальный педагог

телефон: 417-55-98,

potyomkinanata@mail.ru

Время приема: 

среда 14:00-16:00

кабинет: 303

Стратулат Наталья Геннадьевна
Педагог-психолог

телефон: 417-55-98

email: stratulat.n31@mail.ru

Время приема: 

четверг 17:00-19:00

кабинет: 222

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Служба сопровождения в нашей школе — это команда педагогов, которые оказывают помощь ученикам и их родителям в различных проблемных ситуациях. Работа каждого специалиста направлена на то, чтобы сделать максимально комфортным период обучения детей, а также помочь их родителям — дать необходимые консультации в вопросах их компетенции. Процесс воспитания только тогда может считаться корректным и потенциально успешным, когда педагоги и родители обучающихся действуют сообща, прилагая максимум усилий для того, чтобы решить проблемы учеников.

Опытные педагоги нашей школы готовы помочь вам, ответить на интересующие вопросы. Только такой комплексный подход к воспитанию может называться полноценным.  Мы искренне надеемся, что сборник советов, в который мы стараемся включить самую полезную и интересующую родителей информацию, сумеет ответить на волнующие вас вопросы. Не стесняйтесь задавать вопросы и получать квалифицированные консультации опытных педагогов — именно таким образом мы сумеем обеспечить правильный подход в деле воспитания нового поколения!

Целью психолого-педагогического сопровождения является создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных ступенях образования различны:

  • Начальная школа — определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников к учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитии творческих способностей.
  • Основная школа – сопровождение в условиях основной школы, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения.
  • Средняя школа – помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения.

При этом особое внимание уделяется переходным этапам в развитии и образовании детей. Психологическое сопровождение традиционно охватывает всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей и педагогов.

Особенности работы ППк

  • ППк организуется на базе образовательного учреждения.
  • Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).
  • Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.
  • На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк и разрабатываются рекомендации.

Задачи ППк 

  • Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  • Контроль за выполнением рекомендаций ППк. 
  • https://fcprc.ru/about/

«Центр защиты прав и интересов детей» является подведомственным учреждением Министерства просвещения Российской Федерации. На странице Центра есть сведения о горячей линии по оказанию помощи родителям, Специализированная страница «Ответственное поведение – ресурс здоровья», методические материалы  https://pomoschryadom.ru/ Помощь рядом.