👉В преддверии празднования Дня местного самоуправления в школе № 328 прошел открытый дискуссионный клуб с участием 9-х классов, куратором Совета обучающихся – Кравчик Е.А и педагогом – психологом школы – Стратулат Н.Г.


👉Главным вопросом дискуссии стало школьное самоуправление. Что может председатель школы и ученический совет? Что входит в их обязанности? Нужен ли школе ученический совет? Какие проблемы есть у школьного самоуправления? В нашей школе есть самоуправление? Есть ли проблемы, связанные с ним? Как может стимулироваться работа в ученическом совете? Как совместить, школу, дополнительные занятия, репетиторов и при этом сохранить мотивацию на работу в ученическом совете? Какое должно быть вознаграждение лучшему классу? И кто мог бы возглавить Совет обучающихся на следующий учебный год.

👉По мнению ребят, самая главная проблем связана с тем, что у учеников, даже у представителей ученического совета нет стимула работать, никто не понимает к чему идти?

👉Некоторые учащиеся считают, что старшеклассники не так увлечены школьной жизнью, в отличие от учащихся начальной и средней школы, они не мотивированы.

👉- «Многие учащиеся не могут активно участвовать в жизни школы, в организации мероприятий из-за недостатка свободного времени. Если тратить время и силы на мероприятия, то начинает страдать успеваемость, но какой в этом смысл?»

👉Педагог –психолог провела тренинг на выявление лидеров в классах. Среди учеников 9-х классов есть ребята, готовые возглавить и проводить работу в школьном самоуправлении.

👉В итоге все решили, что главной проблемой школьного самоуправления является отсутствие мотивации у учащихся.
Какие пути решения проблемы?
1. Проводить больше общих мероприятий
2. Дать большую огласку деятельности ученического совета
3. Мотивировать работу в ученическом самоуправлении школы

#Деньместногосамоуправления

#школьноесамоуправление