Конкурс инновационых продуктов "Петербургская школа 2020"

Школа №328 — участник Городского конкурса инновационных продуктов в 2020 году

Название инновационного продукта: «Школьный дом вверх дном» Коллекция массовых открытых онлайн курсов для внеурочной деятельности в формате «перевернутый класс».

Адрес системы дистанционного обучения: moodle.school328spb.ru (доступ в систему возможен только под учетной записью mook, пароль Mook*123)

Заявка на Городской конкурс инновационных продуктов здесь.

Рекомендательное письмо ИМЦ Невского района Санкт-петербурга здесь.

Аннотация инновационного продукта здесь.

Методическое пособие к инновационному продукту, включающее рабочие программы по всем курсам, здесь.

ПНПО 2018

В 2018 году школа выиграла ПНПО с инновационной образовательной программой Педагогический стартап: «Школьный дом вверх дном». Технология «перевернутый класс» как способ развития образовательной техносферы школы»

Результатом реализации инновационной образовательной программы является создание системы дистанционного обучения для реализации курсов внеурочной деятельности.

КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ 2018

Аннотация

Инновационный продукт – Автоматизированный инструмент «Система оценки метапредметных результатов обучающихся» (СОМРО) – является методическим результатом управленческой практики ГБОУ школы №328 с углубленным изучением английского языка Невского района в период с 1 сентября 2016 по 25 июня 2018 года.

В состав инновационного продукта входят:

  • методическое пособие «Организация оценивания метапредметных результатов в основной школе при сетевой модели оценивания»;
  • программный продукт «Система оценки метапредметных результатов обучающихся» («СОМРО»).

Методическое пособие содержит описание методики измерения сформированности метапредметных результатов в условиях предметной модели преподавания, реализуемой в основной школе. В пособии рассматриваются сетевые способы наблюдения, организация работы педагогического коллектива по измерению, способы шкалирования результатов. Приводятся рекомендации по использованию полученных результатов для индивидуализации образовательных траекторий обучающихся.

Автоматизированный инструмент «СОМРО» позволяет решить ряд важнейших стратегических задач:

педагогическому сообществу:

  • получить автоматизированный, легко интегрируемый в сложившуюся в любой образовательной организации систему оценивания, инструмент оценки метапредметных результатов обучающихся; повысить объективность и субъектность оценивания метапредметных результатов; перейти от процедуры экспертного оценивания к процедуре мониторинга метапредметных результатов;

образовательному учреждению:

  • автоматизировать систему внутришкольной оценки качества образования в части оценивания метапредметных результатов; повысить информационную открытость ОУ; повысить квалификацию педагогов по организации оценки достижений обучающихся; повысить качество образования в условиях реализации ФГОС; организовать внутришкольное обучение учителей по инновационному формированию УУД при реализации основной общеобразовательной программы;

педагогам:

  • организовать автоматизированное оценивание результатов диагностических работ по определению уровня сформированности УУД по своему предмету, скорректировать рабочую программу; освоить новые компетенции, повысить функциональную грамотность; овладеть технологией компьютерного сопровождения мониторинговых исследований.

Автоматизированный инструмент «СОМРО» позволяет выстроить четкую систему оценки метапредметных достижений обучающихся, как неотъемлемой части внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации. Итоги анализа уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных результатов обучающихся позволяют оперативно вносить изменения в деятельность педагогов, формировать индивидуальные траектории развития каждого ученика, программы коррекции.

Помимо возможности для педагогического коллектива организовать релевантное оценивание, администрация ОО получает инструмент для анализа готовности педагогов к реализации ФГОС ООО по формированию УУД и качества планирования этой деятельности.

Заявка Конкурс ИП 2018

Методическое пособие ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ПРИ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3